Пилотный план по развитию общего образования проворно стартует в Москве. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от пресс-центра мэрии Москвы, об этом сообщил мэр города Дима Собя
Пилотный намерение по развитию общего образования быстро стартует в Москве. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от пресс-центра мэрии Москвы, об этом сообщил мэр города Дима Собянин в ходе заседания правительства города 22 марта. «В московских школах, несмотря на то что в целом там благородный высота развития по сравнению с другими школами страны, тем не менее проблем там более чем достаточно, — подчеркнул мэр. — Существует огромная разность среди финансированием школ разного типа, и это сказывается и на заработной плате преподавателей, и на учебном процессе, и в конечном счете на качестве образования…. Мы должны исправлять школы, которые имеют сильно короткий степень финансирования до среднего финансирования по городу как минимум».
Пилотный план будит реализован в 125 учебных заведениях, отмечалось на заседании. Он предполагает поэтапное повышение финансирования в соответствии с нормативами, перемена системы оплаты труда учителей, которая будит подчиняться от количества работы и качества выполняемой работы, введение дополнительного контроля зa качеством учебного процесса, в том числе и общественного контроля со стороны родительских попечительских советов. если столичные власть признают его успешным, то в ход 2012 возраст он будит распространен на другие школы.
Как отметила заммэра столицы по вопросам образования и здравоохранения Ольга Голодец , в фокусе внимания проекта — «индивидуализация образования, учет достижений каждого учащегося и придирка финансирования школ к тем успехам каждого учащегося и тому процессу обучения каждого ученика в школе, которых обязательно нужно достичь в соответствии с московскими стандартами качества обучения». Для финансирования реализации пилотного проекта для 125 школ до конца 2011 возраст надо 758 млн. 705 тысяч рублей. «Каждая здание сама вырабатывает мой порядок развития, и мы надеемся, что в ход пяти кварталов школы смогут перейти и к новому финансированию, и к новым качественным показателям», — резюмировала она.