Работа лесного ведомства Тамбовской области как пример для подражания

В соответствии с нормативными правовыми актами администрации области в Тамбовской области созданы и осуществляют свою деятельный 13 Тамбовских областных государственных учреждений (лесничеств) и 14 Тамбовских областных государственных автономных учреждений (лесхозов). Хозяйствующие субъекты (ТОГАУ) осуществляют деятельный в сфере лесных взаимоотношений на основании государственных контрактов на устройство работ по охране, защите и воспроизводству лесов на территории лесного фонда области, а да наделены статусом специализированных учреждений по тушению лесных пожаров и осуществлению отдельных мер пожарной безопасности в лесах. Управлением лесами Тамбовской области обеспечивается действие функций по ведению государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории субъекта Российской Федерации, по предоставлению в пользование лесных участков, по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений, по использованию лесов, по выполнению работ по охране защите и воспроизводству лесов. Увеличивается величина выставляемой на аукцион древесины: 2013г. -430938 м3, 2014 г. — 427184 м3, 2015 г. по госзаданию 533913 м3 до только за преодоления последствий засухи и пожаров в 2010 и 2011 г.г. Наблюдается положительная динамика в освоении расчётной лесосеки. Основными видами рубок являются выборочные и сплошные санитарные рубки, на долю которых приходится более 80% всех рубок. В целях исполнения Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Управлением в 2013-2014 г.г. осуществлялись плановые проверки на основании планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, прошедшие установленную процедуру согласования с прокуратурой Тамбовской области. образ действий проверок 2013 и 2014 г.г. выполнен на 100%. В целом эффективность государственного контроля (надзора) имеет положительную динамику. Показатель выявляемости нарушителей лесного законодательства Российской Федерации в части незаконных рубок лесных насаждений в области стабильно дорогой и составляет в 2013 г. – 86%, в 2014 г. – 83%. господство в целом справляется с исполнением переданных полномочий по федеральному государственному лесному и пожарному надзору в лесах и профилактике лесонарушений. Следует отметить положительную работу Управления по данному направлению деятельности. за всем тем имеются отдельные недостатки. На четырёх проверенных лесных участках, предоставленных в пользования для осуществления рекреационной деятельности по договорам аренды, расположены строения, в том числе двухэтажные (кафе, коттеджи, гаражи), имеющие прочную союз с грунтом; заглубленный фундамент, присоединенные инженерные коммуникации. Три лесных участка расположены в границах лесопарковой зоны Тамбовского лесничества. По результатам проверки системы администрирования платежей признать работу уполномоченного органа удовлетворительной. В польза федерального бюджета поступило зa 2013 г. 25308,6 тыс. рублей, зa 2014 г. 31157,4 тыс. рублей, зa передовой квартал 2015 г. 9210,2 тыс. рублей. Основная доза поступления доходов в структуре платежей зa использование лесов приходится на взятка от заготовки древесины, барыш поступления доходов от которой составил в 2013 г. – 91,0%, зa 2014 г.– 94,2%, зa лучший квартал 2015 г. – 94,5% от общего объема платежей. По состоянию на 01.04.2015 г. долг по плате зa использование лесов в федеральный бюджет отсутствует. Необоснованно списана долг (задолженность) в сумме 6,5 тыс. рублей, признанная безнадежной к взысканию. Управлением обеспечивается целевое и эффективное использование средств федерального бюджета, предоставленных в виде субвенций для реализации переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений. Однако, в ходе проверки установлено, что при доведении субсидий на финансовое заклад выполнения государственных заданий, следствие расходов на тушение лесных пожаров зa 2014 г. определена по завышенному нормативу затрат на тушение лесных пожаров, рассчитанному не в соответствии с довольно определения нормативных затрат на действие работ в рамках государственного задания. В целом, по результатам проверки субъект характеризуется положительно. Департамент рекомендует Тамбовскую место как площадку для обмена опытом с другими субъектами Центрального федерального округа.В соответствии с нормативными правовыми актами администрации области в Тамбовской области созданы и осуществляют свою деятельный 13 Тамбовских областных государственных учреждений (лесничеств) и 14 Тамбовских областных государственных автономных учреждений (лесхозов). Хозяйствующие субъекты (ТОГАУ) осуществляют деятельный в сфере лесных взаимоотношений на основании государственных контрактов на устройство работ по охране, защите и воспроизводству лесов на территории лесного фонда области, а и наделены статусом специализированных учреждений по тушению лесных пожаров и осуществлению отдельных мер пожарной безопасности в лесах. Управлением лесами Тамбовской области обеспечивается устройство функций по ведению государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории субъекта Российской Федерации, по предоставлению в пользование лесных участков, по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений, по использованию лесов, по выполнению работ по охране защите и воспроизводству лесов. Увеличивается величина выставляемой на аукцион древесины: 2013г. -430938 м3, 2014 г. — 427184 м3, 2015 г. по госзаданию 533913 м3 до только за преодоления последствий засухи и пожаров в 2010 и 2011 г.г. Наблюдается положительная динамика в освоении расчётной лесосеки. Основными видами рубок являются выборочные и сплошные санитарные рубки, на долю которых приходится более 80% всех рубок. В целях исполнения Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Управлением в 2013-2014 г.г. осуществлялись плановые проверки на основании планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, прошедшие установленную процедуру согласования с прокуратурой Тамбовской области. расписание проверок 2013 и 2014 г.г. выполнен на 100%. В целом эффективность государственного контроля (надзора) имеет положительную динамику. Показатель выявляемости нарушителей лесного законодательства Российской Федерации в части незаконных рубок лесных насаждений в области стабильно высокопарный и составляет в 2013 г. – 86%, в 2014 г. – 83%. господство в целом справляется с исполнением переданных полномочий по федеральному государственному лесному и пожарному надзору в лесах и профилактике лесонарушений. Следует отметить положительную работу Управления по данному направлению деятельности. тем не менее имеются отдельные недостатки. На четырёх проверенных лесных участках, предоставленных в пользования для осуществления рекреационной деятельности по договорам аренды, расположены строения, в том числе двухэтажные (кафе, коттеджи, гаражи), имеющие прочную соединительное звено с грунтом; заглубленный фундамент, присоединенные инженерные коммуникации. Три лесных участка расположены в границах лесопарковой зоны Тамбовского лесничества. По результатам проверки системы администрирования платежей признать работу уполномоченного органа удовлетворительной. В содержание федерального бюджета поступило зa 2013 г. 25308,6 тыс. рублей, зa 2014 г. 31157,4 тыс. рублей, зa лучший квартал 2015 г. 9210,2 тыс. рублей. Основная судьба поступления доходов в структуре платежей зa использование лесов приходится на польза от заготовки древесины, барыш поступления доходов от которой составил в 2013 г. – 91,0%, зa 2014 г.– 94,2%, зa затейщик квартал 2015 г. – 94,5% от общего объема платежей. По состоянию на 01.04.2015 г. долг по плате зa использование лесов в федеральный бюджет отсутствует. Необоснованно списана долг (задолженность) в сумме 6,5 тыс. рублей, признанная безнадежной к взысканию. Управлением обеспечивается целевое и эффективное использование средств федерального бюджета, предоставленных в виде субвенций для реализации переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений. Однако, в ходе проверки установлено, что при доведении субсидий на финансовое ручательство выполнения государственных заданий, собрание расходов на тушение лесных пожаров зa 2014 г. определена по завышенному нормативу затрат на тушение лесных пожаров, рассчитанному не в соответствии с несколько определения нормативных затрат на действие работ в рамках государственного задания. В целом, по результатам проверки субъект характеризуется положительно. Департамент рекомендует Тамбовскую край как площадку для обмена опытом с другими субъектами Центрального федерального округа.