Армения может скидывать хорошие фильмы, ведь работа хороших фильмов вероятно везде, где поглощать творчество и нетерпение работать творчеством, а не зарабатыванием денег. об этом в беседе с коррес
Армения может стаскивать хорошие фильмы, ведь изделие хороших фильмов вероятно везде, где питаться творчество и охота делать творчеством, а не зарабатыванием денег. об этом в беседе с корреспондентом ИА REGNUM заявил германский кинопродюсер Саар Кошман. По его словам, зарабатывает на кино только Америка. «Ну, нынче вдобавок Россия начинает… который знал датское кино до того, как появился Фон-Триер? А о сербском кино кто-нибудь слышал до Кустурицы?», — сказал он.
Кошман считает, что в Армении нет дефицита талантов либо творческих людей, Но вопрос есть, и она кроется в системе кинопроизводства. «Национальный Киноцентр Армении до сих пор использует форма кинопроизводства Советского Союза, в котором продюсером являлось государство. Они да и пишут до сих пор в своих буклетах: фильм такой-то, продюсер — Киноцентр! Для Европы это нонсенс. Во всем мире продюсером может величаться только человек, имеющий кинокомпанию и находящий деньги под тот или же другой проект. Государственная же учреждение может как только выделять касса тому или же иному продюсеру под сей проект, учитывая и свои государственные интересы в данном проекте», — заявил он.
Кошман удивляется тому, как «эта строение (Киноцентр) до сих пор держится». «Каким образом можно, например, имея зa плечами эксперимент десятилетий, запустить параллельно 7 фильмов и только после неожиданно понять, что денег будут погодить все 7 съемочных групп одновременно, а в Киноцентр эти монета поступают в ход возраст Или, исходя из каких неписаных правил, первыми в очереди на получение светотехники оказываются те, который больше платит, а не те, который раньше начал съемки и раньше в эту самую очередь записался? Или, каким образом техника, включенная в смету фильма и покупаемая съемочной группой для фильма, кроме внезапно остается Киноцентру?», — задается вопросами продюсер. Он отмечает, что Киноцентр не имеет права на собственную технику, по-этому техника остается организации, созданной при Киноцентре.
Саар Кошман является сопродюсером фильма «Из двух миров на память» режиссера Ники Шек и был удивлен тем, что Кагда процесс дошел до монтажа, Киноцентр внезапно заявил, что не может оплатить сумму на оставшиеся работы, оговоренные в соглашении. «Руководство Киноцентра даже не читает бюджеты, которые само и подписывает. Они заявили, что не знали о том, что придется производить платеж зa озвучивание и другие работы, а выделить монета на конец фильма не в силах, поскольку казна не только зa 2011 год, Но и зa 2012 уже «обещаны» другим», — отмечает продюсер. Саар Кошман считает, что чуть молодежь Армении, через активного сотрудничества с международными киноструктурами, подписанием договоров о сопродюсерстве, может изменить ситуацию. «Нужно успевать смены руководства в области кино и искусства. начинать не могут перечить зa кино люди, как на грех в нем оказавшиеся», — заявил он.