Серия экологических занятий прошла в национальном селе Новое Чаплино на Чукотке

В рамках акции «День эколога», которая ежегодно осуществляется с 15 апреля по 5 июня, сотрудниками экологопросветительского и научного отделов была проведена разряд занятий в школе села новость Чаплино (Провиденского района) на тему отдельно охраняемых природных территорий, их роли в сохранении биоразнообразия, уникальных природных ландшафтов и культурного наследия. Ученики 8-9 классов узнали об истории сотворения национального парка «Берингия», его географии, направлениях деятельности, природоохранных мероприятиях. Учащиеся 5-6 классов инсценировали мини-спектакль о зарождении заповедного дела в России. Учителя и дети поучаствовали в обсуждении презентации о жизни животных на территории парка, о способах выживания в суровых условиях Крайнего Севера. На примере кулика лопатня сотрудники национального парка повествовали ребятам о последствиях косвенного влияния человека на сословие популяций редких видов птиц. Сообщили, что основная виновник сокращения численности этого редчайшего вида на самом деле кроется зa пределами Чукотского полуострова – в странах Юго-Восточной Азии. В результате антропогенного воздействия изменяются местообитания птиц: водно-болотные угодья, на которых кормится лопатень в промежуток сезонных миграций, осушаются, переделываются под добычу соли, под сельскохозяйственные угодья и курортные зоны. Школьники внимательно прослушали научную информацию, активно обсудили природоохранные проблемы, а и с интересом ответили на занимательные экологические вопросы.В рамках акции «День эколога», которая ежегодно осуществляется с 15 апреля по 5 июня, сотрудниками экологопросветительского и научного отделов была проведена разряд занятий в школе села новость Чаплино (Провиденского района) на тему отдельно охраняемых природных территорий, их роли в сохранении биоразнообразия, уникальных природных ландшафтов и культурного наследия. Ученики 8-9 классов узнали об истории сотворения национального парка «Берингия», его географии, направлениях деятельности, природоохранных мероприятиях. Учащиеся 5-6 классов инсценировали мини-спектакль о зарождении заповедного дела в России. Учителя и дети поучаствовали в обсуждении презентации о жизни животных на территории парка, о способах выживания в суровых условиях Крайнего Севера. На примере кулика лопатня сотрудники национального парка повествовали ребятам о последствиях косвенного влияния человека на сословие популяций редких видов птиц. Сообщили, что основная происхождение сокращения численности этого редчайшего вида на самом деле кроется зa пределами Чукотского полуострова – в странах Юго-Восточной Азии. В результате антропогенного воздействия изменяются местообитания птиц: водно-болотные угодья, на которых кормится лопатень в промежуток сезонных миграций, осушаются, переделываются под добычу соли, под сельскохозяйственные угодья и курортные зоны. Школьники внимательно прослушали научную информацию, активно обсудили природоохранные проблемы, а и с интересом ответили на занимательные экологические вопросы.